• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:35 

Проэкт "Готика", Эксклюзивный проэкт.

Демон
Да, Я обещал тебе вечную жизнь, но не сказал ГДЕ...
А идея вот какая: замутить ролевую игру на форуме по сюженту двух готик! Там же все есть! и боги и лагеря! всего лишь нужно найти желающего 1-го уровня на роль ГГ и пустить по сюжету.Сценарий наверное все на зубок помнят, а имена не важны. Пусть сначала Идет к баронам, сатанизматик там с ним пообщается немного, научит уму разуму для начала, потом пусть выбирает из трех лагерей Бароны, Фанатики или Наемники и развивается там, надо уломать Разиеля на пару именных вещей для него. Потом пусть идет к магам, к каким хочет - воды или огня, или пусть войном и остаётся. Далее пусть пообщается с темными магами - прототипом Кардаса и получив статус неприкосновенности - Улу-мулу _ идет к оркам, мжно без неприкосновенности - снести всех орков и все. по очереди. Дале пусть побродит в храме спящего - для этого чтонть выдумаем. А побочных квестов столько наделаем что жизнь медом не покажется. потом Сражение с Прототипом спящего. Найдем чела по сильнее и снарядим хитро. И все, вот вам и сценарий первой готики. ГГ будет постепенно наращивать уровень и копить деньги, а их будет получать за квесты. учавствовать будут не все а желающие из каждого лагеря, формально гг - есть главный герой, он же проходит все квесты (надо придумать квесты хорошие) А остальнеы отыгрывают своих персонажей и постепенно ведут гг по сюжетной линии. Вот.

У меня уже имеется "зарисовка" Начала сценария.


Проэкт "Готика"


ГГ, первого уровня появляется у плащадки для доставки провианта и снаряжения ( Создадим стартовую тему, где произойдет встреча ГГ и его разговор с Персонажем , ответственным за доведение его до Ст. Л.)
Дойдя до старого Лагеря (Создаем в лагеребаронов тему "Внешний двор Старого Лагеря" с пометкой Проэкт "Готика" и составляем там лит описание)
Он получает свой первый квест.
Квест -
Найти пару грибов и мясо жука.
ГГ выдают Пару ссылок с названиями локаций (оформленных заранее и размещенных в разных частях форума (если Разиель одобрит) с меткой Проэкт "Готика" ) (если не одобрит, то ссылки можно создать на дайри, правда жаль что целостность тогда нарушится... хотелось бы все иметь это на форуме.) На одной из них присутсвтует в добавку к лит описанию еще и скрин из готики с грибами и мясом (задача гг найти лкокацию, литературно собрать грибы, реально с помощью фотошопа их вырезать и принести картинки к тому кто дал квест, и получить следующий. По одному квесту в день. Не более.




Вот и вся моя идея, кто заинтересован, пишите, будем работать.. Есть вопросы - задавайте.

Зы: ГГ будем выбирать из желающих 1-ых уровней, роли распределим по лагерям и раздадим желающим. Нужна будет помощь Горожан.

Цели: Получить одобрение Разиеля!Готово Отписать сценарий, загатовить начальные локации, придумать квесты, придумать дальнейшие цели....

ЗЗы: Проэкт "Готика2"

Я буду разрабатывать если удастся первый.

Все разделы обновлены!!! Смотреть Тут!



@музыка: ГГ

00:04 

Набор помошников

Демон
Да, Я обещал тебе вечную жизнь, но не сказал ГДЕ...
Все кто собирается учавствовать, или просто заинтересован и хочет высказать свои мысли - прошу оставить коммент.

14:51 

Ещё вариант квеста

Goryinyich
...Смысл жизни не в том, чтобы жить, а в том, чтобы искать ответ на этот вопрос...
Я даю задание ГГ принести добытый запас руды из СШ. Если обратится к Главе Воров, тот предложит отдать руду. В этом случае ГГ не будет принят в СЛ в любом случае. Если выполнит - это будет равно половине вступления.

Пояснение.
СШ - Старая Шахта. Глава воров... Он просит отдать руду ворам. Если отдашь, получишь... хрен чё получишь(потому что опыт только в РПГ набирают). А если отдашь Торусу или мне, то получишь возможность вступить в СЛ быстрее.



Предлогаю чтобы вор обещал дать хорошую вещь , действительно хорошую.
Демон

Вопрос: Голосование
1. За! 
4  (100%)
2. Против! 
0  (0%)
3. Менять надо... ( в комментах указать что) 
0  (0%)
Всего: 4
22:13 

Роли.

_Корвин_
...
Указывайте здесь те роли, какие хотели бы занять. Если таковых в готике нет, значит выкладывайте описание персонажа, принадлежность его к лагерю и смысловая нагрузка, которую он будет нести.

Моя роль - Мильтен, собственно я очень на него похож. первый ученик у магов после восстановления монастыря. И первый новообученый маг.

У меня будет пару квестов в игре на протяжении всего сюжета. квесты я уже разрабатываю.

@музыка: КиШ - Проклятый Старый Дом

20:45 

боевая система.

_Корвин_
...
1)(сила оружия + сила):2 = Урон наносимый
2) Защита противника - урон наносимый = урон нанесенный
3) Жизни противника - урон нанесенный = итог удара.

Формула подсчитывается тем кто судит литературный бой персонажей - кто-то кого-то ранил, удар выщитывается так.
анологично с магией.

Дальнобойное оружие - плюс только в том что ходишь первым и защита от стрел везде меньше.

Вопрос: Голосование
1. За! 
3  (100%)
2. Против! 
0  (0%)
3. Менять надо... ( в комментах указать что) 
0  (0%)
Всего: 3
21:16 

Правила битв! Отныне учим и используем!

_Корвин_
...
Бой делится на ходы. Каждый ход делется на 2 фазы. За одну фазу игрок может сделать одно действие. Некоторые действия требуют сразу же 2 фазы, а некоторые ни одной. Игроки ходят по очереди, в последовательности: сначало тот кто вызвал, а дальше по правилу "кто первый встал того и тапки".

За одну фазу можно:

- Сделать 1 удар
- Сделать защитный взмах или движение оружием
- Переместиться на 5 метров.
- Использовать способность\заклинание, не требующее особой, двухфазовой, концентрации.

Т.е. за один ход игрок может ударить и переместиться, или переместиться и скастануть ice bolt и т.п.

Но некоторые действия требуют две фазы.

- Стремительная атака. Игрок перемещается на 10 метров, но только по вертекали или горизонтали, т.е. по диагонали или петляя в этом случае нельзя. Так же, если игрок при использовании стремительной атаки проходит мимо врага, враг " не успевает" нанести ему урон.
- Использования особых заклинаний и способностей. Например вампиру потребуется 2 фазы что бы выпить кровь человека, а инквизитору что бы выличить раны (помолиться). Как видно из примера, эти действия затрачивают предельной концентрации, поэтому тратятся обе фазы.
- Глухая оборона. Игрок может уйти в глухую оборону. В этом случае игрок не может атоковать, но и есть дополнительный шанс, что игрок сможет заблокировать все атаки противника.
- Глухая атака. Анологично Глухой обороне, но уже связанно с атакой.


Жду предложений и дополнений.


Стремительная атака и Глухая оборона могут быть использованы по два раза за бой. Не больше.


Бой судит мастер. Мастеров мы выбирем. их будет 4 человека. желательно чтобы они как можно чаще появлялись в инете. Одним из мастеров является Читер.


Дополнение


я укажу у каждой руны количество затрачиваемых фаз. Например шар огня за одну фазу снимает 50, а за две будет наносить 70 или выше (там посмотрим) Будет эффект накапливания силы. Но только в тех случаях когда это действительно возможно.

Дополнение:
игрок может ускориться до 20 метров за ход, но не может бить.
Это Дополнение от Профа.


Вопрос: Голосование
1. За! 
2  (66.67%)
2. Против! 
0  (0%)
3. Менять надо... ( в комментах указать что) 
1  (33.33%)
Всего: 3
10:47 

Руны.

N.L.
Опять человек)
Круг 1


Огненная стрела
Эффект: Наносит 30 ущерба от огня (1 фаза)
Цена: 1600

Ледяная стрела
Эффект: Наносит 35 ущерба от магии (1 фаза)
Цена: 1600

Круг 2


Кулак ветра
Эффект: Наносит 30 - 60 ущерба (1 или 2 фазы) (Отбрасывает противника на 5 метров)
Цена: 1650


Круг 3

Огненный шар
Эффект: Наносит 60 - 130 ущерба магией (1 или 2 фазы)
Цена: 1700

Ледяная глыба
Эффект: Наносит 45 - 95 ущерба магией (1 или 2 фазы)(Когда используется 2 фазы противник теряет в следующем ходу 1 свою фазу)
Цена: 2200

Шаровая молния
Эффект: Наносит 40 – 100 ущерба магией (1 или 2 фазы)
Цена: 1900

Пирокинез
Эффект: Наносит 25 - 100 ущерба магией (1 или 2 фазы)(Когда используется 2 фазы противник теряет в следующем ходу 1 свою фазу)
Цена: 1700


Круг 4


Огненный шторм
Эффект: Наносит 185 ущерба магией (2 фазы)
Цена: 2200

Молния
Эффект: Наносит 45 - 120 ущерба магией (1 или 2 фазы)
Цена: 2200

Кулак шторма
Эффект: Наносит 50 - 80 ущерба магией (1 или 2 фазы) (двфазы Отбрасывают противника на 10 метров)
Цена: 2000

Уничтожить нежить
Эффект: Наносит 9999 ущерба от магии (2 фазы) (урон наносится только по нежити)
Цена: 200000


Круг 5


Огненный дождь
Эффект: Наносит 185 ущерба магией ( 2 фазы)
Цена: 2400

Ледяная волна
Эффект: Наносит 185 ущерба магией ( 2 фазы)
Цена: 2400

Круг 6



Кольцо смерти
Эффект: Наносит 220 ущерба магией ( 2 фазы)
Цена: 100000 (не продается) (2 экземпляра. У ксардаса и в Уризеле)






13:42 

Подводим итоги.

_Корвин_
...
Уже неделю ведутся работы.
Пора подводить первые итоги.
Что мы имеем?
По итогам голосования :

В игре будут несколько главных героев.

Сюжет будет не линеен и могут быть отклонения от орегинала. Квесты главным героям будут давать игроки - нпс. Которые будут так же жить в этом мире и развиваться. Могут получать квесты и тоже их выполнять. разница лишь в том, что они не могут следовать главному сюжету, и обязаны отыгрывать свою роль по сценарию, тогда как гг волен делать все что хочет.. лишь бы не убили за это.

Голосованием было решено придумать и нарисовать новую карту, использовать скрины для новых локаций из той же готики.
Локации мы придумаем новые, но цлесообразнее будет их просто разместить на старой карте готики.

Так же было решено использовать имена форумские, а не из готики.

В конце квеста ГГ в некоторых случаях будет получать какую-нибудь вещь.
Пройдя квест (например убив мракориса и обследовав пищеру ) Мастер - тот с кем этот квест выполнялся (Мастер не игрок а непись тоесть актер - тоесть один из нас)
Поздравляет ГГ с выполненым квестом и дает ему какой нибудь предмет. Передача осуществляется так - мастер литературно оформляет конец квеста и и говорит какаой предмет и кому передает . рядом оставляет ссылку на картинку (ссылку потому что раз запретил ставить картинки больше 150 X 150 )

если ГГ шел по квесту без мастера, то с ним всегда есть дух хранитель (Да! ДА! Он самый!Читариус Талиор.. )Нужно будет набрать для каждого ГГ Хранителей, или одного не всех? как лучше?
Будем вести тему статистики каждого персонажа. причем управлять ею будет мастер модер (Коим у нас сейчас является Читер) Он будет модерировать закрытую тему статистики персонажа ., повышая ему опыт за выполненые квесты, указывая какими предметами владеет персонаж и какие квесты выполнил


Если предмет передается от игрока к игроку, то это литературно оформляется, а затем передавший предмет шлет ЛС гейм мастеру своего персонажа и просит вычеркнуть предмет из инвентаря и внести еге в инвентарь получившего.
Золото должно передаваться через трансфер форума.


В игре будут использоваться форумские деньги - это возможность неплохо заработать... или наоборот обанкротиться. Это уж как вы будете играть. В игре будут использоваться только литературные бои. Мастер будет их судить и выщитывать полученные и нанесенные повреждения с помощью формул, приведенных в описании боевой систмы:

силовой бой:
1)(сила оружия + сила):2 = Урон наносимый
2) Защита противника - урон наносимый = урон нанесенный
3) Жизни противника - урон нанесенный = итог удара.

Магический бой:

1)(сила руны (свитка) + сила духа):2 = Урон наносимый
2) Защита противника от магии - урон наносимый = урон нанесенный
3) Жизни противника - урон нанесенный = итог удара.

Дальний бой:
игрок с луком или арбалетом бьет всегда первым, но до тех пор пока противник не приблизится к нему и расстояние между ними станет не больше чем 5 м, потом он должен сменить оружие дальнего боя на руну (свиток) или на холодное оружие (одноручное и двуручное оружие)

Поражения выщитываются по такой схеме:

силовой бой:
1)(сила стрелкового оружия + сила):2 = Урон наносимый
2) Защита противника от стрел - урон наносимый = урон нанесенный
3) Жизни противника - урон нанесенный = итог удара.

Формула подсчитывается тем кто судит литературный бой персонажей - кто-то кого-то ранил, удар выщитывается так.

Литературный бой проходит по таким правилам:

Бой делится на ходы. Каждый ход делется на 2 фазы. За одну фазу игрок может сделать одно действие. Некоторые действия требуют сразу же 2 фазы, а некоторые ни одной. Игроки ходят по очереди, в последовательности: сначало тот кто вызвал, а дальше по правилу "кто первый встал того и тапки".

За одну фазу можно:

- Сделать 1 удар
- Сделать защитный взмах или движение оружием
- Переместиться на 5 метров.
- Использовать способность\заклинание, не требующее особой, двухфазовой, концентрации.

Т.е. за один ход игрок может ударить и переместиться, или переместиться и скастануть ice bolt и т.п.

Но некоторые действия требуют две фазы.

- Стремительная атака. Игрок перемещается на 10 метров, но только по вертекали или горизонтали, т.е. по диагонали или петляя в этом случае нельзя. Так же, если игрок при использовании стремительной атаки проходит мимо врага, враг " не успевает" нанести ему урон.
- Использования особых заклинаний и способностей. Например вампиру потребуется 2 фазы что бы выпить кровь человека, а инквизитору что бы выличить раны (помолиться). Как видно из примера, эти действия затрачивают предельной концентрации, поэтому тратятся обе фазы.
- Глухая оборона. Игрок может уйти в глухую оборону. В этом случае игрок не может атоковать, но и есть дополнительный шанс, что игрок сможет заблокировать все атаки противника.
- Глухая атака. Анологично Глухой обороне, но уже связанно с атакой.

Стремительная атака и Глухая оборона могут быть использованы по два раза за бой. Не больше.

Бой судит мастер.

У каждой руны есть количество затрачиваемых фаз. Например шар огня за одну фазу снимает 50, а за две будет наносить 70 или выше (там посмотрим) Будет эффект накапливания силы. Но только в тех случаях когда это действительно возможно.


Планируется 4 гейм мастера. Которые будут судить бои и модерировать персонажей.3 Будут следить за СТ, НЛ, БЛ и их окрестностями. Модерировать Персонажей своих лагерей. А 4 будет следить за всем миром, удалять старые действия (сообщения) с локаций (старше 3-х недель) и будет помогать персонажам играть, давать подсказки и вообще следить за состоянием игры.

Далее

Так как Локации у нас будут расположены по ссылкам, и гг не буду знать где эти ссылки находятся, то находя новую локацию они будут записывать их в свой дневник. Дневник пусть себе делают сами на дайри чтоб отмечать полезнае новости , задания и ссылки.

И потом по этим ссылкам они уже будут свободно передвигаться в поисках заданий.

У каждого из Неписей (тоесть актёров - тоесть нас) будет закрепленная карта, в которой мы будем давать задания, но можно куцда-нибудь уйти =) Вот удивяться ГГ, и пусть ищут, но уходить лучше с квестом - нашли и получили квест или премию, например за спасение. На одной такой карте может быть много неписей - пример Монастырь магов. Или Старая шахта.


Повторяю - весь проэкт будет работать на форуме.
на дайри будет только статистика персонажей и их походные дневники. (чтоб удобнее редактировать было)

Пример локаций:
Прозрачный, теплый воздух едва колыхался. В этой лощине всегда безветряно. Тихая гладь озерца, лежавшего у подножия обрыва, отражала солнечные лучи и покрывало солнечной позолотой высокие скалы, обрамляющие лощину. Мягкая, зеленая трава и высокие деревья со свежей листвой, дополняли радующий глаз пейзаж. Никто бы и не догадался что это место - единственная связь колонии заключенных под магическим барьером с внешним миром, если бы не длинные деревянные балки, что тянулись от начала обрыва ко дну лощины. Эти балки служили рельсами для погрузочной площадки, на которой доставляли провиант и снаряжение в колонию - в обмен на магическую руду. Из лощины, через горные ущелья, вела только одна маленькая тропинка.

Это маленький пример стартовой локации. Тропинка затем будет вести дальше по дороге (ссылкой) А в этой теме будут появляться новички и их будут встречать провожающие персонажи. (Чередуясь, то из одного, то из другого лагеря)
Все это должно литературно оформляться. ГГ потом может идти или по тропинке (сам искать путь) или за НПС который при согласии последовать за ни кинет по ЛС ссылку на ту локацию, на которую хочет отвести персонажа

Анкета данных персонажа будет выглядеть так:

(аватар персонажа)
Имя Персонажа: (Ник)
Лагерь: (Принадлежность к гильдии)
Специализация: (Класс персонажа)
Уровень: (Достигнутый уровень)
Опыт: (накопленный опыт)
Следующий уровень требует опыта: (опыт следующего уровня)
Дата регистрации в проекте: (и так все понятно)

Статистика

Жизнь: 30 (1 уровень) ( и далее по 10 за уровень)
Сила: 10 (1 уровень) ( и далее 10 очков умения = 10 очкам силы) (при обучении очки умения затрачиваются)
Сила духа: 10 (1 уровень) (и далее 10 очков умения = 10 очкам силы)(при обучении очки умения затрачиваются)

Защита

Защита от Оружия: 0 (начальная) + далее приобретенная
Защита от Стрел: 0 (начальная) + далее приобретенная
Защита от Магии: 0 (начальная) + далее приобретенная

Круг Магии: 0(начальный) + 3 (обучался) (стоимость каждого круга: 1-й круг — 10 очков, 2-й — 15, 3-й — 20, 4-й — 25, 5-й — 30, 6-й — 40)

Очков обучения: 0 (начальные) + (приобретенный 10 за уровень)

Походный журнал: (адрес дневника в котором персонаж отмечает задания и свои действия)

Инвентарь

Экипированное:
(Список одетых вещей)

В наличии:
(список имеющихся у персонажа вещей (ограничений по весу нет))

Золото: количество золота у персонажа

Персонаж медорировался последний раз: (дата и Ник модерировавшего)






Составлением подробных правил я займусь позже. Просьба ко всем участникам - Жду в комментарьях предложений и критики.
























Вопрос: Голосование
1. Какое глосование?! Все идеи и мысли, а так же одобрение или осуждения в коммент! Нефиг щелкать кнопочки... 
5  (100%)
Всего: 5
15:27 

попробовал составить правила.

_Корвин_
...
Правила:
1.1 Мастер всегда прав.
1.2 Если не устраивает решение мастера - обратись к другому мастеру.
1.3 Есть совет мастеров где решаются спорные ситуации.

2.1 Персонаж (юзер отыгрывающий роль) обязан поддержиавать сюжет, отыгрывать свою роль и способствовать отыгрышу других.
2.2 Персонаж вступает в игру с уровнем выше чем первый, но ниже чем или равный пятнадцатому.
2.3 Персонаж распределяет очки своих умений тогда, когда подает заявку на регистрацию в проэкте. Платить за обучение он при этом не должен.
2.4 У персонажа должна быть продуманная история.
2.5 Персонаж обязан иметь хотя бы несколько квестов (не меньше трех) которые он впоследстви будет давать игрокам.
2.6 Персонаж при регистрации указывает в каком он лагере буде состоять. Иначе он автоматически зачисляется в отшельники и боле никогда неможет вступить не в один лагерь. (исключение - квест)
2.7 Персонаж не может получать задания по основной линии игры.

3.1 Игрок (юзер гг) вступает в игру с первым уровнем, начальной статистикой и пустым инвентарем. В начальной локации.

4.1 Не игрок, ни персонаж неможет выполнять два квеста одновременно.
4.2 Не игрок, ни персонаж неможет находиться в двух местах одновременно. За игровые сообщения с временной разницей меньше 10 минут и не оформленным переходом из одной локации в другую, мастера будут выдавать пользователям предупреждения
4.3.1 Флуд в проэкте запрещен.
4.3.2 Сообщение короче четырёх строчек считается флудом.
4.3.3 Сообщение содержашее мат считается нецензурным и удаляется. (разрешено только в случае отыгрыша роли)
4.3.4 Сообщение оформленное нелитературно считается флудом.
4.4 Пользователь, набравший 5 предупреждений, понижается на 5 уровней.
4.5 Если уровень пользователя ниже 1-го, то пользователь удаляется из проэкта.

5.1 для регистрации в проэкте пользователь должен предварительно зарегестрироваться на www.Bestgothic.ru (где он получит возможность писать в темах) , затем на www.diary.ru ( где он получит возможность вести походный игровой дневник, записывать задания и пополнять ссылки карт)
5.2 пользователь приведший в проект еще одного пользователя (активного. Активность проверяется в течении трех дней) получает в награду 1000 монет.




Вопрос: Голосование
1. За! 
3  (60%)
2. Против! 
0  (0%)
3. Менять надо... ( в комментах указать что) 
2  (40%)
Всего: 5
17:40 

Вот, свитки приготовил. на подходе существа.

_Корвин_
...
В болотном лагере можно купить:

Трансформация в мясного жука
Эффект:Превращение
Цена:100

Трансформация в кротокрыса
Эффект:Превращение
Цена:130


Трансформация в падальщика
Эффект: Превращение
Цена:130

Трансформация в шершня
Эффект: Превращение
Цена:140

Трансформация в ящерицу
Эффект: Превращение
Цена:160

Трансформация в волка
Эффект: Превращение
Цена:170



Трансформация в орочью гончую
Эффект: Превращение
Цена:180

Трансформация в ползуна
Эффект:Превращение
Цена:190


Трансформация в шныга
Эффект:Превращение
Цена:200


Трансформация в глорха
Эффект: Превращение
Цена:220


Трансформация в мракориса
Эффект:Превращение
Цена:250

Трансформация в Демона
Эффект:Использовавший трансформиреутся в демона (уровень трансформировавшегося соответствеут его уровню до трансформации + 2 уровня)
Цена: 4000


Кулак ветра
Эффект: Наносит 30 - 60 ущерба (1 или 2 фазы) (откидывает противника на 5 метров)
Цена: 250


Кулак шторма
Эффект: Наносит 50 - 120 ущерба магией (1 или 2 фазы)(откидывает противника на 10 метров)
Цена: 450


Приманка
Эффект:приманивает всех существ на локации к определенному месту.
Цена: 600

Страх
Эффект:Отпугивает всех существ от персонажа
Цена: 700





У Некроманта можно купить:


Создать скелета
Эффект:Призывает в помощь использовавшему 1-го скелета (уровень скелета соответствуетуровню призвавшего)
Цена: 500


Смерть нежити
Эффект: Наносит 9999 поражений, магией, по нежити.
Цена:700



Армия тьмы
Эффект: Призывает в помощь использовавшему 1-го демона и 2-х скелетов (уровень существ соответствует уровню использовавшего)
Цена:2500




В новом лагере можно купить:

Ледяная стрела
Эффект: Наносит 35 ущерба от магии (1 фаза)
Цена: 250


Ледяная глыба
Эффект: Наносит 45 - 85 ущерба магией (1 или 2 фазы)(Когда используется 2 фазы противник теряет в следующем ходу 1 свою фазу)

Цена: 350

Шаровая молния
Эффект: Наносит 40 – 100 ущерба магией (1 или 2 фазы)
Цена: 450


Молния
Эффект: Наносит 45 - 120 ущерба магией (1 или 2 фазы)
Цена: 500



Ледяная волна
Эффект: Наносит 185 ущерба магией ( 2 фазы)
Цена: 520




В старом лагере можно купить:

Огненная стрела
Эффект: Наносит 35 ущерба от огня (1 фаза)
Цена: 250



Пирокинез
Эффект: Наносит 25 - 100 ущерба магией (1 или 2 фазы)(Когда используется 2 фазы противник теряет в следующем ходу 1 свою фазу)

Цена: 350


Огненный шар
Эффект: Наносит 60 - 140 ущерба магией (1 или 2 фазы)
Цена: 350





Огненный шторм
Эффект: Наносит 195 ущерба магией (2 фазы)
Цена: 550


Огненный дождь
Эффект: Наносит 200 ущерба магией ( 2 фазы)
Цена: 570



Квестовые свитки:

Документ
Эффект: (содержание документа)
Цена: (варьируется)






Портал
Эффект: Телепортация (допуск на локацию)
Цена: (варьируется)

Название
Эффект: Называет любую вещь именем использовавшего
Цена:1000






20:39 

Двуручное.

_Корвин_
...
Кирка
Урон:15
Сила: 10
Ценность:120

Боевой посох
Урон:14
Сила: 10
Ценность:110

Посох судьи
Урон:15
Сила: 10
Ценность:111

Посох священника
Урон:13
Сила: 10
Ценность:120

Ржавый двуручник
Урон:25
Сила: 10
Ценность:120

Старый боевой топор
Урон:26
Сила: 10
Ценность:126

Старый судья
Урон:26
Сила: 10
Ценность:127

Легкий двуручник
Урон:28
Сила: 10
Ценность:130

Клинок хранителя
Урон:35
Сила:12
Ценность:180

Клинок наемника
Урон:36
Сила: 12
Ценность:181

Клинок короля
Урон:40
Сила: 15
Ценность:200

Клинок демона
Урон:50
Сила: 20
Ценность:360

Клинок героя
Урон:59
Сила: 40
Ценность:320

Клинок крови
Урон:60
Сила: 40
Ценность:340

Тяжелый двуручник
Урон: 65
Сила: 50
Ценность: 400

Яростная сталь
Урон: 68
Сила: 51
Ценность: 450

Судьбоносная сталь
Урон: 70
Сила: 55
Ценность: 500

Мстительная сталь
Урон:76
Сила: 58
Ценность: 580

Боевой топор
Урон:77
Сила: 60
Ценность:600

Глас воина
Урон:78
Сила: 64
Ценность:610

Кулак варвара
Урон:79
Сила: 67
Ценность:640

Кулак тролля
Урон: 100
Сила: 100
Ценность: 800

Потрошитель
Урон:120
Сила:125
Ценность: 1000

Вынимающий души
Урон:200
Сила:160
Ценность: 1600

Уникальные двуручники :

Скипетр
Урон:100
Сила: 50
Ценность: 1000

Улу-Мулу
Урон: 70
Сила: 10
Ценность: 1000

Топор Ли
Урон: 200
Сила: 300
Ценность: 10000

Красный ветер
Урон:200
Сила: 300
Ценность:1000

Гнев Инноса
Урон: 220
Сила: 300
Ценность:12000

УРИЗЕЛЬ
Урон: 300 (магией)
Сила: 300 (Считается обычная сила)
Ценность: 100000


01:21 

Доспехи

_Корвин_
...


Простые штаны для Рудокопа
Защита от Оружия:10
Защита от Стрел:4
Защита от Магии:2
Цена:250


Одеяние Рудокопа
Защита от Оружия:10
Защита от Стрел:5
Защита от Магии:1
Цена:260



Усиленные Штаны для Рудокопа
Защита от Оружия:15
Защита от Стрел:5
Защита от Магии:3
Цена:500

Старый Лагерь


Одеяние Призрака
Защита от Оружия:30
Защита от Стрел:10
Защита от Магии:5
Цена: 750


Доспехи Призрака
Защита от Оружия:40
Защита от Стрел:15
Защита от Магии:7
Цена:1200



Легкие доспехи Стражника
Защита от Оружия:45
Защита от Стрел:25
Защита от Магии:9
Цена:1350



Доспехи Королевского Стражника
Защита от Оружия:60
Защита от Стрел:6
Защита от Магии:10
Цена:1500



Доспехи Стражника
Защита от Оружия:55
Защита от Стрел:25
Защита от Магии:10
Цена:1650

Тяжелые доспехи Стражника
Защита от Оружия:70
Защита от Стрел:25
Защита от Магии:15
Цена:2100


Роскошная Мантия
Защита от Оружия:72
Защита от Стрел:25
Защита от Магии:25
Цена:2160



Тяжелые Доспехи Барона
Защита от Оружия:80
Защита от Стрел:30
Защита от Магии:25
Цена:2400



Доспехи Гомеза
Защита от Оружия:85
Защита от Стрел:40
Защита от Магии:30
Цена:2550


Болотный Лагерь


Набедренная повязка Послушника
Защита от Оружия:15
Защита от Стрел:5
Защита от Магии:5
Цена:550




Легкие доспехи Послушника
Защита от Оружия:25
Защита от Стрел:10
Защита от Магии:10
Цена:750



Доспехи Послушника
Защита от Оружия:40
Защита от Стрел:13
Защита от Магии:10
Цена:1200



Легкие доспехи Стража
Защита от Оружия:45
Защита от Стрел:20
Защита от Магии:15
Цена:1350



Доспехи Стража
Защита от Оружия:55
Защита от Стрел:25
Защита от Магии:15
Цена:1850



Тяжелые доспехи Стража
Защита от Оружия:70
Защита от Стрел:25
Защита от Магии:15
Цена:2100



Облачение Гуру
Защита от Оружия:71
Защита от Стрел:23
Защита от Магии:20
Цена:2130



Облачение Высших Гуру
Защита от Оружия:90
Защита от Стрел:20
Защита от Магии:30
Цена:2700

Новый Лагерь



Легкое одеяние Вора
Защита от Оружия:30
Защита от Стрел:10
Защита от Магии:5
Цена: 750


Oдеяние Вора
Защита от Оружия:35
Защита от Стрел:15
Защита от Магии:10
Цена:1050



Тяжелое одеяние Вора
Защита от Оружия:40
Защита от Стрел:15
Защита от Магии:10
Цена:1200



Легкие доспехи Наемника
Защита от Оружия:45
Защита от Стрел:25
Защита от Магии:10
Цена:1350


Доспехи Наемника
Защита от Оружия:55
Защита от Стрел:30
Защита от Магии:12
Цена:2000



Тяжелые доспехи Наемника
Защита от Оружия:70
Защита от Стрел:30
Защита от Магии:15
Цена:2500


Маги


Облачение Послушников Магов Огня
Защита от Оружия:35
Защита от Стрел: 10
Защита от Магии:20
Цена:1200


Облачение Магов Огня
Защита от Оружия:65
Защита от Стрел: 30
Защита от Магии:20
Цена:2200




Облачение Высших Магов Огня
Защита от Оружия:90
Защита от Стрел:20
Защита от Магии:30
Цена:2700

Облачение Послушников Магов Воды
Защита от Оружия:40
Защита от Стрел: 10
Защита от Магии:10
Цена:1200

Облачение Магов Воды
Защита от Оружия:62
Защита от Стрел:30
Защита от Магии:25
Цена: 2400



Облачение Высших Магов Воды
Защита от Оружия:90
Защита от Стрел:20
Защита от Магии:30
Цена:2700



Облачение Темных Исскуств
Защита от Оружия:90
Защита от Стрел:20
Защита от Магии:30
Цена:2700


Остальное


Доспехи из пластин ползунов
Защита от Оружия:80
Защита от Стрел:80
Защита от Магии:0
Цена: 2400



Древние доспехи из руды
Защита от Оружия:95
Защита от Стрел:40
Защита от Магии:20
Цена:2700


Улучшенные доспехи из руды
Защита от Оружия:100
Защита от Стрел:45
Защита от Магии:35
Цена:6000

Дополнительные части доспеха (Пока еще очень редки в проекте.)


Легкие сапоги
Защита от Оружия:15
Защита от Стрел:0
Защита от Магии:5
Цена: 750

Кожаные перчатки
Защита от Оружия:10
Защита от Стрел:5
Защита от Магии:15
Цена: 950

Стальные перчатки
Защита от Оружия:20
Защита от Стрел:10
Защита от Магии:15
Цена: 1950

Кожаные сапоги
Защита от Оружия:22
Защита от Стрел:0
Защита от Магии:25
Повышен шанс к подкрадыванию
Цена: 2000

Огненные сапоги
Защита от Оружия:30
Защита от Стрел:10
Защита от Магии:30
+ 20 к итоговому урону магией огня.
Цена: 10000

Пластинчатые сапоги
Защита от Оружия:50
Защита от Стрел:20
Защита от Магии:10
Цена: 10000

Пластинчатые перчатки
Защита от Оружия:25
Защита от Стрел:20
Защита от Магии:40
Цена: 10000

Перчатки мага
Защита от Оружия:35
Защита от Стрел:10
Защита от Магии:35
+ 50 дополнительный урон от любой боевой магии
Повышен шанс увернуться от атаки. (Даже во время использования заклятий)
(Артефакт)
Цена: 15950

09:11 

Описание Башни Ксардаса(будет редактироваться)

Goryinyich
...Смысл жизни не в том, чтобы жить, а в том, чтобы искать ответ на этот вопрос...
Узкое горное ущелье вело к холму.На возвышении виднеется башня. Острые грани прорезают небо, шипы башни похожи на когти жутких демонических созданий. Слева стоит небольшая пристройка.

Наверное стоит подумать прежде чем туда соваться (щелкнув по приложенной ссылке можно войти внутрь)... Может стоит вернуться назад?(щелкнув по приложенной ссылке можно удалиться во свояси)


(Теперь изнутри)
В Башне царит темнота. Раздаются хлопки крыльев. Где-то у потолка попискивают летучие мыши. Вы проходите в зал. Хлопки крыльев становятся всё громче. Вдруг в вашей голове возникают чьи-то слова(здесь выходит демон(гы!)Ксардаса. Идёт монолог.)
Он загадывает загадку. Когда будет дан правильный ответ он даст разрешение попасть к некроманту. иначе придется удалиться.

Телепортировавщись, вы оказались в ещё более странном месте. Горят настенные факелы(или что у него там за освещение?), на полках в изобилии стоят древнейшие книги. Откуда-то раздаётся бормотание. Вы понимаете, что стоите на огромной пентаграмме. От неё ощутимо отдаёт магической энергией. Похоже, что именно на это место настроена ваша руна телепортации. Вы проходите в зал и видите человека в облачении Тёмных Искусств. Некромант поворачивается к вам.(Диалог, некромант даёт задание и ГГ вываливается в окно башни(ГЫ!), точнее спускаетя к выходу)


Немного отредактировал. так должно все выглядеть (примерно) Оплата 1000

Вопрос: Как вам описание?
1. Подходит 
3  (100%)
2. Не подходит 
0  (0%)
3. Менять надо...(в комментах указать, что) 
0  (0%)
Всего: 3
12:58 

Описание Капища орков(будет редактироваться)

Goryinyich
...Смысл жизни не в том, чтобы жить, а в том, чтобы искать ответ на этот вопрос...
Вы стоите на небольшом возвышении. Справа виден холм, а впереди подозрительно скрипящий мост. Ветер доносит запахи смерти.
(Три ссылки-поднятся на холм, перейти мост, или вернуться. Описывается только перейти мост)
Наконец, скрип моста остаётся позади. Перед вами небольшой район пустошей. Дорога уходит вниз. В углублении виден вход в какое-то подземелье, выполненнный в виде черепа(Следующий текст появляется тоько при полученнном квесте) Из пещеры сильно несёт, раздаются рёв орков и крики людей. (две ссылки - подойти ко входу или убраться отсюда поскорей)
Ворота закрыты. Лебёдка, расположенная слева от них, зафиксирована и повернуть её не удастся(ссылка уйти отсюда)
(если квест взят)
Ворота закрыты, и рядом с ними копошиться разведчик орков. Вглядевшись, вы увидели у него под нога два трупа темпларов! Вдруг орк заметил вас(бой с орком, дальше идут такие слова)
Лебёдка тепер свободно поворачивается и дверь открывается. Жуткий зловонный запах вырывается отуда.(Ссылки войти в Капище и уйти из этого жуткого места)

(РедактированноДроном, вставлено Демоном)

Вопрос: Голосование
1. За! 
2  (100%)
2. Против! 
0  (0%)
3. Менять надо... ( в комментах указать что) 
0  (0%)
Всего: 2

@музыка: Скрипение мозгов об череп(от Демона)

@настроение: Хрееееень.(от Дрона)

14:56 

Луки и Арбалеты

XIII
Луки

Короткий лук

Урон: 10
Ловкость: 10
Ценность: 340

Лук для конника

Урон: 15
Ловкость: 15
Ценность: 380

Полевой лук

Урон: 22
Ловкость: 20
Ценность: 420

Охотничий лук

Урон: 35
Ловкость: 30
Ценность: 560

Костяной лук

Урон: 45
Ловкость: 40
Ценность: 600

Большой лук

Урон: 47
Ловкость:..25
Ценность: 1200

Осиновый лук

Урон: 50
Ловкость: 45
Ценность: 980

Ивовый лук

Урон: 53
Ловкость: 50
Ценность: 1200

Убийца волков

Урон: 70
Ловкость: 55
Ценность: 2200

Обгоняющий ветер

Урон:73
Ловкость: 65
Ценность: 2100


Роговый лук

Урон: 75
Ловкость: 70
Ценность: 2300


Боевой лук

Урон: 80
Ловкость: 75
Ценность: 2640

Убийца орков

Урон: 83
Ловкость:..80
Ценность: 3000

Лук шторма

Урон: 85
Ловкость: 85
Ценность: 3120

Демонический лук

Урон: 90
Ловкость: 90
Ценность: 3300

Лук смерти

Урон: 120
Ловкость: 130
Ценность: 4000

Арбалеты.

Легкий арбалет

Урон: 50
Ловкость: 55
Ценность: 1000

Арбалет

Урон: 60
Ловкость: 70
Ценность: 1300

Тяжелый арбалет

Урон: 80
Ловкость: 90
Ценность: 1700

Боевой арбалет

Урон: 130
Ловкость: 140
Ценность: 2000



16:16 

_Корвин_
...
Карта начинающего мастера.

Кто не учавствует в проекте, может не читать.... много там, да и ссылки у вас не попрут. Остальным по желанию.

Список локаций.

Дома братства

Дома воров

Дома с.т.

06:30 

Кольца

_Корвин_
...
Кольцо деревянной кожи
защита:
-от стрел +10
Ценность - 500

Кольцо железной кожи
защита:
от оружия +10
Ценность – 700


Кольцо каменной кожи
защита:
от стрел +15
Ценность – 900

Кольцо рудной кожи
защита:
от оружия +15
Ценность - 900


Кольцо стойкости
защита:
от оружия +7
от стрел +7
Ценность - 700

Кольцо духовой силы
защита:
от магии +15
Ценность – 1000


Кольцо невидимости
защита:
от магии +10
от оружия +15
Ценность – 1500

Кольцо сомнения
защита:
от оружия +20
от стрел +15
Ценность - 1700

Кольцо малой невидимости
защита:
от магии +10
от оружия +15
от стрел +20
Ценность – 1900

Кольцо великой невидимости
защита:
от магии +15
от оружия +20
от стрел +20
Ценность - 2100

Кольцо великой жизни
Жизнь +30
Ценность - 760

Кольцо озарения
Жизнь +45
Ценность - 820



Примечание: можно надеть не больше двух колец.

06:40 

Разное

_Корвин_
...
Рудный самородок
Назначение: + 5 к силе атаки холодного оружия. Добавляет кузнец
Ценность: 350
Описание: Рудные самородки ценнее обычных кусков руды, вырубленных из горных жил. С помощью таких самородков кузнец может улучшить оружие


Золотая монета
Цена: 1

Пластина ползуна
Назначение:Если собрать 15 - можно заказать доспехи
Цена: 300

Отмычки
Назначение:вскрытие замков. На один замок одна отмычка.
Цена: 10

Отмычки мастера
Назначение:вскрытие замков. На один замок одна отмычка.
Бонус: + 10 к ловкости на время использования.
Цена: 100

Ключ
Назначение: Возможность открыть какой-то определенный замок.
Цена: варьируется



Клыки
Назначение:Трофей. Возможно собрать амулет у умельца.
Цена: 100
(Возможны различные вариации этого предмета с указанием животного с которого был снят трофей, жффектов и повышение или понижение цены)

Когти
Назначение: Трофей. Возможно собрать амулет у умельца или улучшить булаву у кузнеца.
Стоимость: 200
(Возможны различные вариации этого предмета с указанием животного с которого был снят трофей, жффектов и повышение или понижение цены)



Синий камень
Назначение: неизвестно
Ценность: неоценено

Трубка
Назначение: неизвестно
Ценность: неоценено

Сковорода
Назначение: приготовление сырого мяса в жареное
Ценность: 50

Шкура
Назначение: улучшение доспехов + 2 ко всей защите
Ценность: 500
(Возможны различные вариации этого предмета с указанием животного с которого был снят трофей, жффектов и повышение или понижение цены)

Рог
Назначение: неизвестно
Ценность: 100
(Возможны различные вариации этого предмета с указанием животного с которого был снят трофей, жффектов и повышение или понижение цены)

Молот
Назначение: Кузнечный инструмент
Ценность: 100

Мясо Жука
Назначение: Пригодно в пищу (+2 ед жизни)
Ценность: 10

Лютня
Назначение: Инструмент Барда
Ценность: 150

Флакон
Назначение: Алхимический инструмент
Ценность: 50

Косяк Болоника
Назначение: Вор получает + 5 к ловкости. Воин получает + 15 к силе. Маг + 10 к силе духа и + 10 к жизне. Эффект временный.
Ценность: 300

Факел
Назначение: Факел полезен только в лесу и пещерах.
Он горит ровно 2 реальных дня после зажжения. Установив факел на земле, вы сможете спокойно переночевать там же не боясь быть отакованными дикими зверями. Только не надо думать, что он спасет вас от воров ;) Сколько пройдет ночевок - не важно. Главное, что он горит два дня. Факел защищает только при ночевке. А так он прости играет роль обычного светильника и необязателен, хотя странно, в темной пещере без факела.
Ценность: 50

Яйцо
Назначение: Неизвестно
Ценность: 500

Жвалы ползуна
Назначение: Алхимический Инградиент
Ценность: 150

Болотная трава
Назначение: Алхимический инградиент
Ценность: 100

Пиво
Назначение: Пригодно в пищу. (+5 ед жизни) Есть и другие свойства.
Ценность: 40

Яблоко
Назначение: Пригодно в пищу. (+5 ед жизни)
Ценность: 10

Земляника
Назначение: Пригодно в пищу. (+10 ед жизни) Алхимический Инградиент
Ценность: 40

Голубика
Назначение: Пригодно в пищу.(+10 ед жизни) Алхимический Инградиент
Ценность: 70

Лечебные Травы
Назначение: Пригодно в пищу. (+20 ед жизни) Алхимический Инградиент.
Ценность: 120

Гриб
Назначение: Пригодно в пищу. (+10 ед жизни)
Ценность: 50

Сильные лечебные травы
Назначение: Пригодно в пищу. (+40 ед жизни) Алхимический Инградиент.
Ценность: 150

Серафис
Назначение: Пригодно в пищу. (+15 ед жизни) Алхимический Инградиент.
Ценность: 100

Виноград
Назначение: Пригодно в пищу. (+15 ед жизни) Алхимический Инградиент.
Ценность: 100

Вино
Назначение: Пригодно в пищу. (+20 ед жизни) Есть и другие свойства.
Ценность: 150

Вода
Назначение: Пригодно в пищу. (+2 ед жизни)
Ценность: 20

Суп из ползуна
Назначение: Пригодно в пищу. (+15 ед жизни)
Ценность: 30

Рисовое рагу из жуков
Назначение: Пригодно в пищу. (+15 ед жизни)
Ценность: 35

Жареное мясо
Назначение: Пригодно в пищу. (+10 ед жизни)
Ценность: 20

Книга 1

Книга 2

Книга 3

Книга 4

Книга 5

Документ

Карта
Назначение: Можно посмотреть земли
Ценность: 40

Сырое мясо
Назначение: Пригодно в пищу. (+5 ед жизни)
Ценность: 10

Хлеб
Назначение: Пригодно в пищу. (+5 ед жизни)
Ценность: 30


Рисовый Шнапс
Назначение: Расслабляет или опьяняет на 1 бой (пока не подерешся - не пропадет) (При опьянении сила повышается на 5 а ловкость падает на 10. При увилечении кол-ва выпитого эффект не возрастает, а продлевается.)
Ценность: 100



06:49 

Амулеты

_Корвин_
...
Знак Браства
Ценность – 300

Амулет посланника Магов Воды
Ценность - 1000

Амулет озарения
Жизнь +20
Духовная сила +10
Ценность – 1300

Амулет мощи
Сила +10
Ценность - 1200

Амулет магии
Духовная сила +10
Ценность – 1000


Орочий талисман
Ценность - 1000


Амулет брони
защита:
от оружия +25
Ценность - 800



Амулет духовной силы
защита:
от магии +10
Ценность – 600

Амулет очищения
защита:
от магии +15
Ценность - 1000

Амулет железной кожи
защита:
от оружия +25
от стрел +15
от магии +10
Ценность – 1600

Амулет мертвого стражника. На задней стороне написано имя НЕК.
защита:
от оружия +5
Ценность - 250

Амулет каменной кожи
защита:
от оружия +25
от стрел +15
Ценность – 1000


Амулет силы
Сила +20
Ценность – 2500

Примечание: можно носить надетым только один амулет.

11:11 

Оружие. Одноручное.

_Корвин_
...
Дубина
Урон:13
Сила: 10
Ценность:100

Кочерга
Урон:10
Сила: 10
Ценность:120

Серп
Урон:14
Сила: 10
Ценность:110

Топор
Урон:20
Сила: 10
Ценность:130

Кузнечный молот
Урон:25
Сила: 10
Ценность:120

Ржавый меч
Урон:26
Сила: 10
Ценность:130

Дубина с гвоздями
Урон:26
Сила: 10
Ценность:125

Короткий меч
Урон:27
Сила: 10
Ценность:120

Малый топор
Урон:30
Сила: 10
Ценность:150

Защита землепашца
Урон:32
Сила:10
Ценность:155

Катэр
Урон:32
Сила: 10
Ценность:156

Укус шныги
Урон:35
Сила: 11
Ценность:160

Ранящий шип
Урон:36
Сила: 10
Ценность:170

Простой меч
Урон:38
Сила: 13
Ценность:180

Наказание рудокопа
Урон:39
Сила: 14
Ценность:185

Легкий меч стражника
Урон:42
Сила: 16
Ценность:200

Булава
Урон:46
Сила:18
Ценность:220

Жалящая булава
Урон:49
Сила: 20
Ценность:250


Жало шершня
Урон:50
Сила:20
Ценность:270


Стальной язык
Урон:52
Сила: 20
Ценность:280


Меч стражника
Урон:59
Сила: 25
Ценность:300

Меч воина
Урон:59
Сила: 27
Ценность:270

Боевой меч
Урон:60
Сила: 30
Ценность:300

Цеп
Урон:55
Сила: 10
Ценность:650

Крушитель
Урон:65
Сила: 40
Ценность:450

Разбивающий сердца
Урон:68
Сила: 42
Ценность:460

Длинный меч
Урон:70
Сила: 55
Ценность:500

Меч страха
Урон:74
Сила: 58
Ценность:550

Меч ненависти
Урон:75
Сила: 60
Ценность:570

Меч победы
Урон:76
Сила: 62
Ценность:580

Меч смерти
Урон:77
Сила: 62
Ценность:580

Молот богов
Урон:80
Сила: 70
Ценность:650

Костолом
Урон:82
Сила: 72
Ценность:670

Палаш
Урон:85
Сила: 75
Ценность:700

Приговор воина
Урон:90
Сила: 80
Ценность:800

Шепот бури
Урон:100
Сила: 100
Ценность:1000

Длань стражника
Урон:110
Сила: 90
Ценность:1200

Мясник
Урон:111
Сила: 95
Ценность:1300

Палач
Урон:120
Сила: 110
Ценность:1400

Слово берсеркера
Урон:180
Сила: 120
Ценность:1600

Карающий
Урон:200
Сила: 150
Ценность:2000

.........

главная