Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Goryinyich (список заголовков)
12:58 

Описание Капища орков(будет редактироваться)

Goryinyich
...Смысл жизни не в том, чтобы жить, а в том, чтобы искать ответ на этот вопрос...
Вы стоите на небольшом возвышении. Справа виден холм, а впереди подозрительно скрипящий мост. Ветер доносит запахи смерти.
(Три ссылки-поднятся на холм, перейти мост, или вернуться. Описывается только перейти мост)
Наконец, скрип моста остаётся позади. Перед вами небольшой район пустошей. Дорога уходит вниз. В углублении виден вход в какое-то подземелье, выполненнный в виде черепа(Следующий текст появляется тоько при полученнном квесте) Из пещеры сильно несёт, раздаются рёв орков и крики людей. (две ссылки - подойти ко входу или убраться отсюда поскорей)
Ворота закрыты. Лебёдка, расположенная слева от них, зафиксирована и повернуть её не удастся(ссылка уйти отсюда)
(если квест взят)
Ворота закрыты, и рядом с ними копошиться разведчик орков. Вглядевшись, вы увидели у него под нога два трупа темпларов! Вдруг орк заметил вас(бой с орком, дальше идут такие слова)
Лебёдка тепер свободно поворачивается и дверь открывается. Жуткий зловонный запах вырывается отуда.(Ссылки войти в Капище и уйти из этого жуткого места)

(РедактированноДроном, вставлено Демоном)

Вопрос: Голосование
1. За!  2  (100%)
2. Против!  0  (0%)
3. Менять надо... ( в комментах указать что)  0  (0%)
Всего: 2

@музыка: Скрипение мозгов об череп(от Демона)

@настроение: Хрееееень.(от Дрона)

09:11 

Описание Башни Ксардаса(будет редактироваться)

Goryinyich
...Смысл жизни не в том, чтобы жить, а в том, чтобы искать ответ на этот вопрос...
Узкое горное ущелье вело к холму.На возвышении виднеется башня. Острые грани прорезают небо, шипы башни похожи на когти жутких демонических созданий. Слева стоит небольшая пристройка.

Наверное стоит подумать прежде чем туда соваться (щелкнув по приложенной ссылке можно войти внутрь)... Может стоит вернуться назад?(щелкнув по приложенной ссылке можно удалиться во свояси)


(Теперь изнутри)
В Башне царит темнота. Раздаются хлопки крыльев. Где-то у потолка попискивают летучие мыши. Вы проходите в зал. Хлопки крыльев становятся всё громче. Вдруг в вашей голове возникают чьи-то слова(здесь выходит демон(гы!)Ксардаса. Идёт монолог.)
Он загадывает загадку. Когда будет дан правильный ответ он даст разрешение попасть к некроманту. иначе придется удалиться.

Телепортировавщись, вы оказались в ещё более странном месте. Горят настенные факелы(или что у него там за освещение?), на полках в изобилии стоят древнейшие книги. Откуда-то раздаётся бормотание. Вы понимаете, что стоите на огромной пентаграмме. От неё ощутимо отдаёт магической энергией. Похоже, что именно на это место настроена ваша руна телепортации. Вы проходите в зал и видите человека в облачении Тёмных Искусств. Некромант поворачивается к вам.(Диалог, некромант даёт задание и ГГ вываливается в окно башни(ГЫ!), точнее спускаетя к выходу)


Немного отредактировал. так должно все выглядеть (примерно) Оплата 1000

Вопрос: Как вам описание?
1. Подходит  3  (100%)
2. Не подходит  0  (0%)
3. Менять надо...(в комментах указать, что)  0  (0%)
Всего: 3
14:51 

Ещё вариант квеста

Goryinyich
...Смысл жизни не в том, чтобы жить, а в том, чтобы искать ответ на этот вопрос...
Я даю задание ГГ принести добытый запас руды из СШ. Если обратится к Главе Воров, тот предложит отдать руду. В этом случае ГГ не будет принят в СЛ в любом случае. Если выполнит - это будет равно половине вступления.

Пояснение.
СШ - Старая Шахта. Глава воров... Он просит отдать руду ворам. Если отдашь, получишь... хрен чё получишь(потому что опыт только в РПГ набирают). А если отдашь Торусу или мне, то получишь возможность вступить в СЛ быстрее.



Предлогаю чтобы вор обещал дать хорошую вещь , действительно хорошую.
Демон

Вопрос: Голосование
1. За!  4  (100%)
2. Против!  0  (0%)
3. Менять надо... ( в комментах указать что)  0  (0%)
Всего: 4

.........

главная