21:16 

Правила битв! Отныне учим и используем!

_Корвин_
...
Бой делится на ходы. Каждый ход делется на 2 фазы. За одну фазу игрок может сделать одно действие. Некоторые действия требуют сразу же 2 фазы, а некоторые ни одной. Игроки ходят по очереди, в последовательности: сначало тот кто вызвал, а дальше по правилу "кто первый встал того и тапки".

За одну фазу можно:

- Сделать 1 удар
- Сделать защитный взмах или движение оружием
- Переместиться на 5 метров.
- Использовать способность\заклинание, не требующее особой, двухфазовой, концентрации.

Т.е. за один ход игрок может ударить и переместиться, или переместиться и скастануть ice bolt и т.п.

Но некоторые действия требуют две фазы.

- Стремительная атака. Игрок перемещается на 10 метров, но только по вертекали или горизонтали, т.е. по диагонали или петляя в этом случае нельзя. Так же, если игрок при использовании стремительной атаки проходит мимо врага, враг " не успевает" нанести ему урон.
- Использования особых заклинаний и способностей. Например вампиру потребуется 2 фазы что бы выпить кровь человека, а инквизитору что бы выличить раны (помолиться). Как видно из примера, эти действия затрачивают предельной концентрации, поэтому тратятся обе фазы.
- Глухая оборона. Игрок может уйти в глухую оборону. В этом случае игрок не может атоковать, но и есть дополнительный шанс, что игрок сможет заблокировать все атаки противника.
- Глухая атака. Анологично Глухой обороне, но уже связанно с атакой.


Жду предложений и дополнений.


Стремительная атака и Глухая оборона могут быть использованы по два раза за бой. Не больше.


Бой судит мастер. Мастеров мы выбирем. их будет 4 человека. желательно чтобы они как можно чаще появлялись в инете. Одним из мастеров является Читер.


Дополнение


я укажу у каждой руны количество затрачиваемых фаз. Например шар огня за одну фазу снимает 50, а за две будет наносить 70 или выше (там посмотрим) Будет эффект накапливания силы. Но только в тех случаях когда это действительно возможно.

Дополнение:
игрок может ускориться до 20 метров за ход, но не может бить.
Это Дополнение от Профа.


Вопрос: Голосование
1. За!  2  (66.67%)
2. Против!  0  (0%)
3. Менять надо... ( в комментах указать что)  1  (33.33%)
Всего: 3
Комментарии
2004-12-22 в 07:03 

Goryinyich
...Смысл жизни не в том, чтобы жить, а в том, чтобы искать ответ на этот вопрос...
Менять надо... Ведь не сказано, какие заклы действуют на 2 фазы! Предлагаю, чтобы все заклинания выше 1 круга(Кулак ветра-исключение) требовали 2 фазы. Кстати, эти правила можно дать Разу для лит. дуэлей на войне.

2004-12-22 в 07:17 

.Корвин.
...
Goryinyich я укажу у каждой руны количество затрачиваемых фаз. напримар шар огня за одну фазу снимает 50 а за две будет наносить 70 или выше (там посмотрим) Будет эффект накапливания силы. Но только в тех случаях когда это действительно возможно.

2004-12-22 в 13:23 

Воин Света
А может урон заклинаний будет так же зависеть и от уровня персонажа.

2004-12-23 в 11:10 

.Корвин.
...
MasterKVIN а он и так зависит! Чем выше сила духа, тем выше будет урон. а если она совсем низкая - то урон ниже даже обычного будет! Я жы выкладывал боевую систему...

2004-12-23 в 16:27 

Воин Света
Извиняюсь, просто невнимательно прчитал.

2004-12-27 в 20:10 

Джедай Мастер
Дополнение: игрок может ускориться до 20 метров за ход, но не может бить.

2004-12-28 в 04:22 

.Корвин.
...
ок

2004-12-28 в 06:17 

Джедай Мастер
_Корвин_
Может расписать одно- и двух- фазовые спелы??И может ли спелл заряда заряжаться более 3 ходов?

2004-12-28 в 14:22 

.Корвин.
...
Только две фазы. я все руны и свитки я расписал. ищи в сообществе. (Свитки пока не выложил.)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

.........

главная