13:42 

Подводим итоги.

_Корвин_
...
Уже неделю ведутся работы.
Пора подводить первые итоги.
Что мы имеем?
По итогам голосования :

В игре будут несколько главных героев.

Сюжет будет не линеен и могут быть отклонения от орегинала. Квесты главным героям будут давать игроки - нпс. Которые будут так же жить в этом мире и развиваться. Могут получать квесты и тоже их выполнять. разница лишь в том, что они не могут следовать главному сюжету, и обязаны отыгрывать свою роль по сценарию, тогда как гг волен делать все что хочет.. лишь бы не убили за это.

Голосованием было решено придумать и нарисовать новую карту, использовать скрины для новых локаций из той же готики.
Локации мы придумаем новые, но цлесообразнее будет их просто разместить на старой карте готики.

Так же было решено использовать имена форумские, а не из готики.

В конце квеста ГГ в некоторых случаях будет получать какую-нибудь вещь.
Пройдя квест (например убив мракориса и обследовав пищеру ) Мастер - тот с кем этот квест выполнялся (Мастер не игрок а непись тоесть актер - тоесть один из нас)
Поздравляет ГГ с выполненым квестом и дает ему какой нибудь предмет. Передача осуществляется так - мастер литературно оформляет конец квеста и и говорит какаой предмет и кому передает . рядом оставляет ссылку на картинку (ссылку потому что раз запретил ставить картинки больше 150 X 150 )

если ГГ шел по квесту без мастера, то с ним всегда есть дух хранитель (Да! ДА! Он самый!Читариус Талиор.. )Нужно будет набрать для каждого ГГ Хранителей, или одного не всех? как лучше?
Будем вести тему статистики каждого персонажа. причем управлять ею будет мастер модер (Коим у нас сейчас является Читер) Он будет модерировать закрытую тему статистики персонажа ., повышая ему опыт за выполненые квесты, указывая какими предметами владеет персонаж и какие квесты выполнил


Если предмет передается от игрока к игроку, то это литературно оформляется, а затем передавший предмет шлет ЛС гейм мастеру своего персонажа и просит вычеркнуть предмет из инвентаря и внести еге в инвентарь получившего.
Золото должно передаваться через трансфер форума.


В игре будут использоваться форумские деньги - это возможность неплохо заработать... или наоборот обанкротиться. Это уж как вы будете играть. В игре будут использоваться только литературные бои. Мастер будет их судить и выщитывать полученные и нанесенные повреждения с помощью формул, приведенных в описании боевой систмы:

силовой бой:
1)(сила оружия + сила):2 = Урон наносимый
2) Защита противника - урон наносимый = урон нанесенный
3) Жизни противника - урон нанесенный = итог удара.

Магический бой:

1)(сила руны (свитка) + сила духа):2 = Урон наносимый
2) Защита противника от магии - урон наносимый = урон нанесенный
3) Жизни противника - урон нанесенный = итог удара.

Дальний бой:
игрок с луком или арбалетом бьет всегда первым, но до тех пор пока противник не приблизится к нему и расстояние между ними станет не больше чем 5 м, потом он должен сменить оружие дальнего боя на руну (свиток) или на холодное оружие (одноручное и двуручное оружие)

Поражения выщитываются по такой схеме:

силовой бой:
1)(сила стрелкового оружия + сила):2 = Урон наносимый
2) Защита противника от стрел - урон наносимый = урон нанесенный
3) Жизни противника - урон нанесенный = итог удара.

Формула подсчитывается тем кто судит литературный бой персонажей - кто-то кого-то ранил, удар выщитывается так.

Литературный бой проходит по таким правилам:

Бой делится на ходы. Каждый ход делется на 2 фазы. За одну фазу игрок может сделать одно действие. Некоторые действия требуют сразу же 2 фазы, а некоторые ни одной. Игроки ходят по очереди, в последовательности: сначало тот кто вызвал, а дальше по правилу "кто первый встал того и тапки".

За одну фазу можно:

- Сделать 1 удар
- Сделать защитный взмах или движение оружием
- Переместиться на 5 метров.
- Использовать способность\заклинание, не требующее особой, двухфазовой, концентрации.

Т.е. за один ход игрок может ударить и переместиться, или переместиться и скастануть ice bolt и т.п.

Но некоторые действия требуют две фазы.

- Стремительная атака. Игрок перемещается на 10 метров, но только по вертекали или горизонтали, т.е. по диагонали или петляя в этом случае нельзя. Так же, если игрок при использовании стремительной атаки проходит мимо врага, враг " не успевает" нанести ему урон.
- Использования особых заклинаний и способностей. Например вампиру потребуется 2 фазы что бы выпить кровь человека, а инквизитору что бы выличить раны (помолиться). Как видно из примера, эти действия затрачивают предельной концентрации, поэтому тратятся обе фазы.
- Глухая оборона. Игрок может уйти в глухую оборону. В этом случае игрок не может атоковать, но и есть дополнительный шанс, что игрок сможет заблокировать все атаки противника.
- Глухая атака. Анологично Глухой обороне, но уже связанно с атакой.

Стремительная атака и Глухая оборона могут быть использованы по два раза за бой. Не больше.

Бой судит мастер.

У каждой руны есть количество затрачиваемых фаз. Например шар огня за одну фазу снимает 50, а за две будет наносить 70 или выше (там посмотрим) Будет эффект накапливания силы. Но только в тех случаях когда это действительно возможно.


Планируется 4 гейм мастера. Которые будут судить бои и модерировать персонажей.3 Будут следить за СТ, НЛ, БЛ и их окрестностями. Модерировать Персонажей своих лагерей. А 4 будет следить за всем миром, удалять старые действия (сообщения) с локаций (старше 3-х недель) и будет помогать персонажам играть, давать подсказки и вообще следить за состоянием игры.

Далее

Так как Локации у нас будут расположены по ссылкам, и гг не буду знать где эти ссылки находятся, то находя новую локацию они будут записывать их в свой дневник. Дневник пусть себе делают сами на дайри чтоб отмечать полезнае новости , задания и ссылки.

И потом по этим ссылкам они уже будут свободно передвигаться в поисках заданий.

У каждого из Неписей (тоесть актёров - тоесть нас) будет закрепленная карта, в которой мы будем давать задания, но можно куцда-нибудь уйти =) Вот удивяться ГГ, и пусть ищут, но уходить лучше с квестом - нашли и получили квест или премию, например за спасение. На одной такой карте может быть много неписей - пример Монастырь магов. Или Старая шахта.


Повторяю - весь проэкт будет работать на форуме.
на дайри будет только статистика персонажей и их походные дневники. (чтоб удобнее редактировать было)

Пример локаций:
Прозрачный, теплый воздух едва колыхался. В этой лощине всегда безветряно. Тихая гладь озерца, лежавшего у подножия обрыва, отражала солнечные лучи и покрывало солнечной позолотой высокие скалы, обрамляющие лощину. Мягкая, зеленая трава и высокие деревья со свежей листвой, дополняли радующий глаз пейзаж. Никто бы и не догадался что это место - единственная связь колонии заключенных под магическим барьером с внешним миром, если бы не длинные деревянные балки, что тянулись от начала обрыва ко дну лощины. Эти балки служили рельсами для погрузочной площадки, на которой доставляли провиант и снаряжение в колонию - в обмен на магическую руду. Из лощины, через горные ущелья, вела только одна маленькая тропинка.

Это маленький пример стартовой локации. Тропинка затем будет вести дальше по дороге (ссылкой) А в этой теме будут появляться новички и их будут встречать провожающие персонажи. (Чередуясь, то из одного, то из другого лагеря)
Все это должно литературно оформляться. ГГ потом может идти или по тропинке (сам искать путь) или за НПС который при согласии последовать за ни кинет по ЛС ссылку на ту локацию, на которую хочет отвести персонажа

Анкета данных персонажа будет выглядеть так:

(аватар персонажа)
Имя Персонажа: (Ник)
Лагерь: (Принадлежность к гильдии)
Специализация: (Класс персонажа)
Уровень: (Достигнутый уровень)
Опыт: (накопленный опыт)
Следующий уровень требует опыта: (опыт следующего уровня)
Дата регистрации в проекте: (и так все понятно)

Статистика

Жизнь: 30 (1 уровень) ( и далее по 10 за уровень)
Сила: 10 (1 уровень) ( и далее 10 очков умения = 10 очкам силы) (при обучении очки умения затрачиваются)
Сила духа: 10 (1 уровень) (и далее 10 очков умения = 10 очкам силы)(при обучении очки умения затрачиваются)

Защита

Защита от Оружия: 0 (начальная) + далее приобретенная
Защита от Стрел: 0 (начальная) + далее приобретенная
Защита от Магии: 0 (начальная) + далее приобретенная

Круг Магии: 0(начальный) + 3 (обучался) (стоимость каждого круга: 1-й круг — 10 очков, 2-й — 15, 3-й — 20, 4-й — 25, 5-й — 30, 6-й — 40)

Очков обучения: 0 (начальные) + (приобретенный 10 за уровень)

Походный журнал: (адрес дневника в котором персонаж отмечает задания и свои действия)

Инвентарь

Экипированное:
(Список одетых вещей)

В наличии:
(список имеющихся у персонажа вещей (ограничений по весу нет))

Золото: количество золота у персонажа

Персонаж медорировался последний раз: (дата и Ник модерировавшего)






Составлением подробных правил я займусь позже. Просьба ко всем участникам - Жду в комментарьях предложений и критики.
























Вопрос: Голосование
1. Какое глосование?! Все идеи и мысли, а так же одобрение или осуждения в коммент! Нефиг щелкать кнопочки...  5  (100%)
Всего: 5
Комментарии
2004-12-24 в 13:23 

Воин Света
Число хранителей будет зависеть от числа ГГэшников. Ещё интересен тот пункт, где сказано, что ГГэшником может быть только первоуровневый новечок, где мы их найдём. Может лучше разрешить и прокаченым персам тоже принимать участие.
Хотя вроде вобщем получилось не плохо.

2004-12-24 в 15:03 

.Корвин.
...
MasterKVIN Персонажи тоже могут принимать активное участие в игре, есть только пара ограничений - Главная линия не для них, они не могут брать некоторые квесты, они сразу принадлежат к какому-нибудь лагерю (или отшельники навсегда)

2004-12-25 в 11:18 

Воин Света
Но где мы возьмём первоуровневых ламоков? Будем сидеть и ждать когда там кто-нибудь зарегистрируется?

2004-12-25 в 12:54 

.Корвин.
...
MasterKVIN все будут с первого уровня. Кроме тех кто учавствовал в разарботке. А привлечь людей - наша работа.

2004-12-28 в 06:34 

Джедай Мастер
Например вампиру потребуется 2 фазы что бы выпить кровь человека - Вампиру??

В целом хорошо.

2004-12-28 в 14:14 

.Корвин.
...
ProF вампиру? Конечно вампиру. А что? это же не чисто для готики правила (хотя вампа лучше вычеркнуть =) )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

.........

главная